Яндекс тырит мелочь по карманам

Яндекс тырит мелочь по карманам

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

В Яндексе власть получили финансисты. Почему-то я не удивлён тем, что практически первым действием Яндекса после смены руководства стало мелкое воровство денег по кошелькам пользователей:

Яндекс тырит мелочь по карманам
Яндекс тырит мелочь по карманам

Ну что ж, прощайте, Яндекс.Деньги, навсегда. С вами было хорошо, но это уже давно и не правда.

Деньги я оставляю Яндексу – они так нужны компании, что она ради этой мелочи не взирает на репутационные издержки.

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

16 комментариев к “Яндекс тырит мелочь по карманам

  1. Вот вроде и мелочь и тырят правда, но на самом деле, по-моему, тут кроется простое и легко объяснимое желание актуализировать базу пользователей, удалив из нее неактивных, списав предварительно каким-то образом их балансы.

    Более интересно, что цивилизованного пути вроде закрыть аккаунт с выплатой баланса не предложено.

    1. Paypal, к примеру, раз в несколько месяцев предлагает либо что-то купить конкретное по акции либо тупо проверить последние операции по счёту.

      1. Ну Paypal и не создавал аккаунты по умолчанию всем и каждому, когда как яндекс тупо без запроса сделал всем кошельки, у кого была почта на яндексе (пол рунета, по сути) и теперь, видимо, пришло время разобраться, кому ЯД нужен, а кому нет))

        А заголовок у поста хорош, в ленту новостей так и просится)

    2. Здравствуйте, я из Яндекс.Денег, хочу уточнить информацию в посте, а то получается немножко однобоко. Всё-таки говорить про «тырит» тут несправделиво — согласитесь, когда «тырят», за месяц об этом не предупреждают. А ещё у автора на скриншоте, к сожалению, отсутствует продолжение этого же письма о том что активность можно подтвердить (и абонентская плата списываться не будет), просто кликнув по ссылке на сайте. Более того, даже если доступа к счёту у пользователя нет — он может написать в службу поддержки, и тоже отменить переход в «неактивный» статус.

      1. И да, DimaX, у вас откуда-то совершенно неверная информация 🙁 Яндекс никому не создаёт кошельки — открыть счёт может только сам пользователь, для этого нужно принять договор, придумать ещё один пароль или привязать телефон — само собой это не может произойти.

      2. “И да, DimaX, у вас откуда-то совершенно неверная информация 🙁 Яндекс никому не создаёт кошельки — открыть счёт может только сам пользователь, для этого нужно принять договор, придумать ещё один пароль или привязать телефон — само собой это не может произойти.”

        У меня информация оттуда, что я вот сейчас прямо перехожу под своим логином на яндексе на страницу https://money.yandex.ru/ и вижу там следующее:

        слева:

        “номер кошелька
        0 руб.”

        по центру:

        “Откройте кошелек
        готово.”

        Хоть убейте не помню, чтобы я открывал сам что-то, вероятно, когда-то я мог что-то сам кликнуть, посмотреть, что это за зверь, но что точно 100%, что никаких договоров я не подписывал, “еще одних паролей” не придумывал и никаких телефонов не привязывал.

        Хорошо, что вы здесь и вообще напомнили мне о существовании вашего сервиса. Теперь подскажите, как мне от него избавиться, в “Управление кошельком” не вижу в упор ссылку “закрыть счет/удалить кошелек” или чего-то в этом духе))

    3. Да уж, теперь задумаюсь над тем чтобы сменить Яндекс.Кассу на что-то более приличное с более щадящей комиссией. Жесть. Яндекс.Бич

  2. Вроде как давно Яндекс.Деньги не имеют никакого отношения к Яндексу. Продали же Сбербанку.

    1. Ну если называется Яндекс.Деньги, располагается на поддомене yandex.ru, то какое-то отношение всё же имеет.

      По моим данным яндекс обладает возможностью заблокировать любое решение Сбера, т.к. блокирующий пакет 25% акций + 1 штука принадлежит ему.

      И репутационные издержки однозначно ложатся на Яндекс, а не на Сбер.

    2. Яндекс не просто совладелец Яндекс.Денег, компании работают вместе, выпускают общие продукты и разделяют общие ценности. Решение о введение абонентской платы и причины такого решения мы комментировали в официальном блоге Яндекс.Денег: clubs.ya.ru/money/replies.xml?item_no=10250

      1. Причины ерундовые. Хранение виртуальных денег не стоит ничего. Это всего лишь ещё одно поле в БД, содержание которой вполне себе окупается отчислениями от ежедневных транзакций. А принудить выполнить все формальности пользователя можно когда он захочет осуществить очередную операцию по оплате Я.Дом.

        Так поступают цивилизованные компании. Нецивилизованные занимаются шантажом: потрать немедленно или отберём полностью.

  3. «Потрать немедленно или отберём полностью» — вовсе нет. «Потрать или другим способом дай нам знать, что кошелёк не заброшен» (в вашем письме ведь эти варианты есть, верно?).

    И дело, конечно же, не «весе» строчке в БД, а в ответственности компании за сущности «счёт» и «остаток на счёте». Всё-таки строчка строчке рознь, когда дело идёт не просто о логине на каком-то сайте, а о счёте в кредитной организации. Мы стараемся быть открытыми в этом вопросе, и даём пользователям все возможности избежать списания абонентской платы — жаль, что вы заметили только негативную часть сообщения 🙁

  4. Была у меня подобная ситуация на одном из аккаунтов. Просто перевёл деньги на кошелек другого моего аккаунта. Интересно, а если бы была сумма, например, несколько тысяч, их бы тоже все списали?

  5. Да они похожу сейчас везде так делают. С Яндексом я еще дела не имел, походу и не буду, но на киви у меня так было. Заблокировали кошелек и все. Ссылаются на какую-то ерунду про взлом. Значит на Яндексе та же ерунда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *