Привлечение клиентов с оплатой за контакт
Как я привлекаю клиентов в бизнес
- Выявляю реальные конкурентные преимущества бизнеса (анализ конкурентов)
- Делаю посадочную страницу (промо-сайт) для товара/услуги
- Настраиваю поисковую рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords
- Настраиваю сквозную аналитику — все звонки и заявки с указанием канала, по которому посетитель перешёл на сайт, будут автоматически попадать в систему учёта (CRM)
- Если позволяет бюджет и бизнес, настраиваю контекстную рекламу в РСЯ и КМС. Обычно стоимость контакта из этих сетей выше.
- Прослушиваю записи разговоров клиентов с менеджерами и вношу коррективы (оптимизирую) в пп. 1-3
- Если есть поисковые запросы-лидеры дающие заметный приток клиентов, продвигаю сайт по этим запросам как можно выше (разумное SEO).
- Если позволяет бюджет и бизнес, составляю коммерческое предложение по товару/услуге и заказываю у моих партнёров холодный обзвон по справочнику предприятий .
Внимание, услуга не для всех!
Я не смогу ничем помочь в следующих ситуациях:
- Бизнес пытается конкурировать с AliExpress.
- Товар продаётся на общих условиях. Например, по рекомендованной производителем цене.
- Нет никаких конкурентных преимуществ, кроме низкой цены.
- Потенциальные клиенты не пользуются поисковыми системами для поиска этого товара/услуги
Сколько стоит?
Всё сугубо индивидуально. Ориентироваться можно на ~15% от среднего заказа с текущего сайта.
Могу предложить и такую формулу для расчёта стоимости привлечения клиента: стоимость клика на 3-ей позиции спецразмещения в поисковой рекламе поделить на текущий коэффициент конверсии посадочной страницы минус 20%.
Например, стоимость клика 30 рублей, конверсия 5%, можно ориентироваться на 30/0.05*0.8 =480 рублей за контакт.
Как заказать услугу?
Заполни форму ниже. Или начни с раздела консультации.
[ninja_forms id=5]