Скучно, потому что не интересно, а не интересно, потому что скучно?

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Начинал писать заметку как сводку некоторых наблюдений за последними модными тенденциями в Яндексе, но продолжаю в несколько ином русле . Дело в том, что отдельные оптимизаторы посчитали оптимизацию скучным рутинным занятием: мол достаточно купить ссылок в сапе, а то и сеопульте и позиции в шляпе. Получается как в песне 90-х годов:

Нажми на кнопку – получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад?
Тебе больше не к чему стремиться

Вот в заметке я и хочу порассуждать, к чему можно стремиться.

Песок в Яндексе

Наблюдательные оптимизаторы давно  заметили, что некоторые покупные ссылки начинают работать не сразу,  а с задержкой до  30-40 дней.  При том, что  среди покупных ссылок встречаются и те,  которые работают сразу после индексации.

Задача пытливому оптимизатору:  научиться отличать  сразу срабатывающие ссылки от ссылок, срабатывающих с задержкой до индексации, а не после.

Яндекс vs. платные ссылки

Всё те же наблюдательные оптимизаторы не могли не заметить, что  заметная часть платных ссылок перестала работать так же хорошо, как и раньше. Т.е. теперь для продвижения требуется закупать ссылки не тоннами, а мегатоннами. При том, что в SERP’е есть примеры сайтов, продвинутых всё теми же покупными ссылками, но в  существенно меньших объёмах. Отмечу отдельно, что речь не только о Sape – куда как более кошерные ссылки в статьях, купленные  в Миралинксе не работают или крайне плохо работают примерно в трети случаев, а куплленные в Гогетлинксе  – примерно в трёх случаях из четырёх.

Задача пытливому оптимизатору:  научиться [автоматически] отличать хорошо работающие ссылки от плохо работающих ссылок, желательно до индексации таких ссылок.

Яндекс  и регионы

Вы уже знаете кто 🙂 обнаружили в SERPе питерские сайты, которые являются по мнению Яндекса более московскими, чем питерскими. И наоборот, московские сайты, которые Яндекс считает ну очень петербуржскими. Без видимых на то причин. На первый взгляд.

Задача понятно кому:  понять что мешает питерским сайтам быть более питерскими, чем московскими или наоборот, помогает московским сайтам быть ну очень питерскими (для москвичей интереснее прямо противоположная задача, но я не москвич 🙂  )

Итого, за каких-то пятнадцать минут я сформулировал  три достаточно интересные задачи,  которые займут моск возможно что и  не на один день, решение которых позволит существенным образом сэкономить ссылочные бюджеты и не сводить оптимизацию к закупке ссылок через сеопульт.

А вы можете продолжить список таких  SEO-задач?

Поделиться Вконтакте
Плюсануть
Posted in SEO

13 комментариев к “Скучно, потому что не интересно, а не интересно, потому что скучно?

  1. Артем, доброго времени!
    Как у Вас дела с xmlshop? Просели, поднялись ли доходы здесь?
    На DP участились жалобы на партнерки от амазона, cj и т.д., а про ebay я вообще молчу с их новой системной начиселния партнерских.
    Жалобы о том, что доходы падают.

    Спасибо!

  2. >У рефов – сильное падение.
    это потому, что Маузер случайно сбросил партнерский процент до 1%, отсюда и падение… но грозился разобраться и вернуть как было

  3. Уведомление: SEO – а скучно ли?!
  4. Ну и задачки у Вас, Артём – мозг уже занялся, но скорее всего лишь до следующего утра: не настолько вплотную я подобрался к SEO…

  5. Вообще, политика Яндекса по отношению к ссылкам двойственная 🙂 вроде и борятся, а вроде и нет радикальных подходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *