Спорим, у тебя уже есть всё, чтобы обогнать в поисковой выдаче Avito, Ozon или Zoon?
Я полностью разделяю твой скептицизм!
Скорее всего, ты уже сменил одного-двух SEO-подрядчиков. Которые облегчили твой кошелёк на несколько десятков тысяч рублей. Но оставили после себя только корявые тексты на сайте.
Возможно, ты уже запарился читать полу-автоматические SEO-аудиты. Объёмом в десятки страниц.
Может быть, ты даже ждал конца трёх-часового вебинара, чтобы скачать самый-пресамый актуальный SEO чек-лист. На 150+ пунктов, ага.
И даже ставил команде задачу устранить 15-20-30 замечаний из этих аудитов и чек-листов.
Но денег в кассе больше не стало.
И объяснять команде, что это не мартышкин труд, с каждой бесполезно устранённой придиркой становилось всё сложнее.
И росла разочарованность в SEO.
Но, что если для получения потока бесплатных заявок из поиска большинство из этих танцев с бубном просто не нужны?
Что если для начала можно оптимизировать тот самый чек-лист?
Что если можно пройти более коротким путём, который сеошникам недоступен?
Что же есть у тебя такого, что даст превосходство даже над самым крутым сеошником? Если ты действительно любишь своё дело и своих клиентов, конечно.
Ответ ждёт тебя на следующей странице.
Жми кнопку, чтобы перейти ко 2 странице