Спорим, у тебя уже есть всё, чтобы обогнать в поисковой выдаче Avito, Ozon или Zoon?

Я полностью разделяю твой скептицизм!

Скорее всего, ты уже сменил одного-двух SEO-подрядчиков. Которые  облегчили твой кошелёк на несколько десятков тысяч рублей. Но оставили после себя только корявые тексты на сайте.

Возможно, ты уже запарился читать полу-автоматические SEO-аудиты. Объёмом в десятки страниц.

Может быть, ты даже ждал конца трёх-часового вебинара, чтобы скачать самый-пресамый актуальный SEO чек-лист. На 150+ пунктов, ага.

И даже ставил команде задачу устранить 15-20-30 замечаний из этих аудитов и чек-листов.

Но денег в кассе больше не стало.

И объяснять команде, что это не мартышкин труд, с каждой бесполезно устранённой придиркой  становилось всё сложнее.

И росла разочарованность в SEO.

Но, что если для получения потока бесплатных заявок из поиска большинство из этих танцев с бубном просто не нужны?

Что если для начала можно оптимизировать тот самый чек-лист?

Что если можно пройти более коротким путём, который сеошникам недоступен?

Что же есть у тебя такого, что даст превосходство даже над самым крутым сеошником? Если ты действительно любишь своё дело и своих клиентов, конечно.

Ответ ждёт тебя на следующей странице.

Жми кнопку, чтобы перейти ко 2 странице