Небольшая коллекция русских посадочных страниц, которую я рекомендую использовать для тренировки понимания что в них есть хорошего и что можно улучшить. Все картинки кликабельны. Ссылки ведут на полную версию страницы. Ссылки на оригиналы посадочных страниц указаны отдельно.
- Посадочная страница для зелёного кофе.
Эта страница используется в CPA-партнёрках.
На странице мне понравилась акция: успей купить последнее – осталось 9 упаковок.
оригинал страницы http://zeleny-kofe.ru/
- Посадочная страница для гардеробных комнат/систем хранения
Данная страница находится в процессе тестирования – на сайте студии висит несколько иной вариант с практически пустым первым экраном.
На странице мне понравились примеры вариантов исполнения систем хранения в боевых условиях.
оригинал страницы http://garderob.elfa-newriga.ru/
- Посадочная страница для международных грузовых перевозок
На странице меня впечатлило практически неприкрытое предложение отката для менеджеров крупных компаний в виде путёвки на двоих в Египет, на Бали или на Мальдивы.
В результате заголовок страницы он же CTA – практически идеален.
оригинал страницы http://dmgl.ru/
- Посадочная страница для натяжных потолков
На странице хороша новогодняя акция – получи второй потолок в подарок.
Так же понравилась идея совмещения калькулятора с вызовом замерщика.
оригинал страницы http://mbobr.ru/
- Посадочная страница для гусеничных вездеходов
Кладезь идей и косяков. Чего стоит название – вездеход с двумя гусеницами именуется квадроциклом. Увы, захват страницы не очень удачный – плагин не справился с CSS3.
Больше всего понравилась идея оформления подарка по акции – понятна его немаленькая стоимость.
оригинал страницы http://www.tinger35.ru/k/
- Посадочная страница для ремонта квартир под ключ
Эта страница обязательно должна иметь высокую конверсию. Посетителю предлагают вместо заказа ремонта 3 бесплатных варианта планировки и визуализации.
оригинал страницы http://kashuinteriors.ru/1/
- Посадочная страница для северного мёда
К созданию этой страницы приложил руку Дмитрий Кот.
Здесь наиболее хороша работа с потенциальными возражениями возможного покупателя.
оригинал страницы http://medsevera.ru/
Для каждой посадочной страницы я указал наиболее сильные их стороны. Сможешь ли ты указать в комментариях хотя бы на один слабый момент на каждой из этих страниц?
Почти все странички длинные. Долго проматывать. Мне кажется лучше по короче делать. На одно-два окна.
Я бы сказал чуть иначе – там слишком много ненужной или не проверяемой информации. Её-то можно и даже нужно удалить. А сама длина страницы с конверсией очень слабо коррелирует.
Странички, наверное, еще под поисковики затачивались, вот и много инфы. От этого не уйдешь. Особенно после НГ будет актуально 😉
Все страницы, кроме одной, были найдены в директе и затачивались в первую очередь под директ. Кроме одной, про кофе. Которая затачивалась под CPA партнёрки.
Что скажете о этом лендинге http://rating-hostinga.ru?
Думаю, что всё плохо. Даже скорее ужасно. Как минимум две крупные проблемы: не очевиден переход от рейтинга хостингов к заказу именно VDS, а во-вторых глаза разбегаются. То есть визуального акцента ни на что не установлено.
Действительно акцента нет. Больше похоже на парад. Если добавите пару воздушных шариков, думаю конверсия не изменится ) Но китайцем понравится, они любят такую кашу.
Почти все странички по дизайну – уроды. Ну кроме по меду лендинга