Разбор Landing Page одного mortgage сайта

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Не сложилось с одним из потенциальных клиентов, которого похоже задушила  жаба от предложения кратного увеличения продаж с оплатой за результат :).  В основе  бизнеса  американская программа рефинансирования ипотечных долгов ( Home Affordable Refinance Program).

NB для тех, кто клепает MFA-сайты: это вполне  высокодоходная ниша с относительно слабой конкуренцией. А если  вы ещё и с Маузером когда-то работали по FSBO,  то HARP надо брать однозначно – со старым доменом набрать ценного трафика будет не сложно.

Сайт соответственно брокера, который  заманивает посетителей заполнить форму и рассылает по банкам, участвующим в программе HARP, предложение поучаствовать в рефинансировании ипотеки (mortgage) посетителя. С каждой удачной сделки по рефинансированию брокер получает не одну сотню долларов комиссионных. Трафик они берут в AdWords. Но к  нашему разбору это уже мало относится 🙂

Итак,  текущая Landing Page  несостоявшегося клиента, по моему скромному мнению не плохо подходит для того, чтобы показать типовые ошибки построения посадочных страниц.   Хотя это не совсем LP, а только её часть, т.к. клиент решил разбить обычную Landing Page на несколько частей, но для простоты я её буду именовать именно LP.  Сначала – исходный вариант Landing Page,  потом он же, но у же с моими пометками. Надеюсь, что под катом, т.е. скин блога этот самый кат поддерживает :). Если нет, то если хотите самостоятельно поискать ошибки –  не смотрите на вторую картину, кликайте по первой.

Чистый вариант Landing Page
Чистый вариант Landing Page

Landing Page с моими пометками
Landing Page с моими пометками

Итак, поехали.

  1. Телефон. Он отличный, с ключевиком в номере,  но расположен там, где его найти  труднее всего на странице.
  2. Основной  заголовок страницы. Он ни о чём. А должен пояснять посетителю где он находится и с какой целью. В данном конкретном случае на форме получения заявок от банков на рефинансирование ипотечных кредитов. Не важно,  что такие пояснения были на предыдущей странице: если посетитель по какой-то причине  отвлёкся от процесса заполнения формы (напр, на мобильный звонок), чем быстрее он вернётся в контекст, тем лучше. Надпись  “Приступим” (Get Started) этому возвращению никак не способствует. Тут же не плохо бы рассказать сколько вообще шагов нужно сделать, чтобы добраться до конца процесса.
  3. Подписи к полям формы.  Такое выравнивание по левому краю – любимая ошибка дизайнера, не державшего в руках ни планшета, ни смартфона.  Не всегда понятно к какому полю какая надпись относится, а иногда, при фокусировании мобильного браузера на конкретном поле, надписи просто не видно.  Надписи нужно ставить либо над полем, либо внутри поля.  Сами поля формы обсуждать не буду – как обычно много избыточных.  А вот у надписей есть ещё один недостаток – по ним не возможно определить какие значения подходят для отдельных полей. Что тоже крайне плохо.
  4. Ещё одна форма. Как говаривал мой учитель математики, кретинизм – болезнь века. Второй CTA (Call-to-Action), особенно в виде конкурирующей формы вгоняет часть посетителей в ступор – какие поля заполнять и какую кнопку нажимать. От полного фэйла спасает только то, что в данном случае часть посетителей эту форму просто не заметит. Но кто-то обязательно нажмёт не ту кнопку.
  5. SSL логотип. Само по себе хорошо, но а) далеко от  главной CTA и б)вообще-то страница с формой должна быть защищённой SSL (на картинке не видно).
  6. Главная CTA. Содержит все ошибки, которые только можно (точнее нельзя) было допустить.  Замаскирована под фон формы (сравните хотя бы с кнопкой  Submit в соседней форме).  Надпись не объясняет, что произойдёт при нажатии на кнопку. Более того, она дезинформирует посетителя.   Посетитель получает возможность сэкономить кучу бабла на ипотечном проценте, если его заявкой заинтересуются, а не больше информации.

 

Ещё на нескольких моментах не стал заострять внимание, а специально оставил их вам  на сладкое.  Желающие могут  выразить своё мнение в комментариях.

 

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

2 комментария к “Разбор Landing Page одного mortgage сайта

  1. Ну — не знаю…
    Лично я, сразу бы закрыл такую страницу по “исходному варианту”
    Жаль, что у Вас не срасталось довести это “нечто” до ума

    Однако, всю рубрику этого тега читаю с большим интересом

  2. Под лого нет надписи о деятельности конторы.
    В меню нажат пункт “Get started”, а в поле ниже “Home”. Не каждый допрет, что это – такая хлебная крошка.
    Заголовок “Get started” висит над маленькой формой и такой же точно на желтом поле над большой. Получается расфокусировка.
    В обоих формах не понятно, какие поля обязательны к заполнению.
    Зачем в большой форме указан дневной и вечерний телефоны, когда есть поле времени звонка.
    Иконка в виде лупы на второй форме – не пришей кое к чему рукав.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *