Разбор русской Landing Page (iForex)

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Комментаторы просят разобрать несколько  Landing Pages.  Желательно русских.  Легко сказать, сложно сделать – примеров не найти практически. Страницы продуктов есть,  обычные страницы сайтов – тоже, а вод Landing Page практически не встречаются на просторах рунета. Ну или точнее не очень мне попадаются. На сайте РБК долго тыкал на банеры, пока не нашёл искомое:

forex_LP

Это пример в целом  добротной LP, разумеется с недостатками. Картинка кликабельна, но красные цифирьки должно быть видно и на миниатюре.

1. Заголовок

Невнятное обращение “наёмный работник/частный предприниматель” можно легко опустить без ущерба для смысла. Значит надо опускать. Тем более лично я не попадаю ни в ту, ни в другую категорию. И, к примеру, военные пенсионеры так же могут быть вполне ценными клиентами для компании.

2. Подзаголовок

Типичный, так называемый “мы-мы” текст.   LP должна  рассказать посетителю,  какого чёрта он сюда припёрся и какие профиты он получит,  если  заполнит форму на странице, а не про свойства компании/продукта.

3.  Социальные доказательства

С одной стороны очень хорошо, что приводятся хоть какие-то социальные доказательства того, что форекс это не кидалово (хотя лично я именно так и считаю). Но с другой стороны  тут сделано несколько ошибок сразу:

  1. неизвестные лица манекенов
  2. придуманные  профессии
  3. текст опять же про смазливую  девочку,  и про то, что она заработала $7250 за неопределённый срок при помощи компьютера.  Как она это сделала и причём тут вообще iForex понять невозможно.

За фразу выделенную номером 5 копирайтера необходимо было расстрелять ещё на подступах к профессии 😀  Смысл фразы:  данные основаны на сказках дядюшки Римуса, все персонажи вымышлены и не имеют ничего общего с действительностью.  Зачем вообще нужно было пихать  эту фразу  не понятно, и если уж решили пихать, то данные надо брать из статистики, а не рассказов. Рыбаки и охотники тоже рассказывают.

Под номером 4 прячется ещё один мелкий  недостаток – догадаются о наличии ещё двух придуманных историй далеко не все.

6. Веб-форма

Ещё ворох ошибок: слишком много полей, не работает автоопределение страны ( с таким же успехом показываются по умолчанию  Казахстан и Россия ),   зачем она нужна не понятно, что делать,  если у меня только один из телефонов – не очевидно.

7.  Call-to-Action (CTA)

Отлично, то что это единственная CTA на странице. Плохо, что кнопка в той же цветовой гамме, что и вся страница. Так же не здорово, что абсолютно не понятно, чего ожидать после нажатия кнопки.

Я бы попробовал сократить эту форму до единственного поля (e-mail или телефон) и сделать надпись у кнопки, например: получить приглашение (варианты текста нужно тестировать), и покрасить кнопку зелёным или оранжевым колером.

8. Секьюрный бейджик.

Хорошо, то что он есть. Плохо, что это самый яркий  элемент на странице,  написано там всё не по-русски, а компания зарегистрирована на Виргинских островах (оффшор). Как минимум идея для тестирования конверсии с ним и без него.

Вот собственно и всё 😉 Будут вопросы – не стесняйтесь задавать. Ну или поспорьте, если с чем не согласны.

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

7 комментариев к “Разбор русской Landing Page (iForex)

  1. Имхо, это не добротная LP, а тихий ужас!
    Блок 4 я бы вообще убрал, форма кошмарная, бейджик, имхо, тоже можно смело убирать. Во первых, 90% посетителей вообще не поймет что это, + он очень яркий и просто отвлекает. Во вторых, никаких данных кред тут не передается, так что кастомеру бояться в принципе вообще нечего.
    С остальным согласен.

  2. А почему наличие “секюрного бэджика” – это плюс? Неужели на это правда кто-то обращает внимание?

    P.S. Артём, у тебя в комментариях почему-то по Tab невозможно перемещаться между полями формы. Ввёл ник, нажал, перенесло куда-то наверх.

    1. Секьюрный бейджик неплохо работает в буржунете. Это не только SSL сертификат, но ещё и страховка транзакций на приличную сумму. В данном случае $250К. Показатель того, что за сайтом не просто Вася Пупкин стоит, а Вася Пупкин, как минимум вложивший бабло в создание имиджа своего сайта. Размещённый в нужном месте бейджик даст +20-30% конверсии. В неправильном месте наоборот отъесть может 🙂 Хотя чаще всего его элементарно не замечают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *