моя публичная S.M.A.R.T. цель

Которую я обязуюсь достичь к 31 января 2018 года

S (Specific) - конкретная

Вывести B2B бизнес клиента на новый уровень

Сохранив стоимость 1 звонка/заявки не больше 600 рублей

M (Measurable) - измеримая

TOP1-3 по лучшим запросам в Яндексе и Гугле

30-50 звонков и запросов прайс-листа в месяц

A (Achievable) - достижимая

  • Конструирование нового конкурентного преимущества
  • Создание нового бренда и сайта для него
  • Повышение CTR рекламы, повышение конверсии целевых страниц
  • Улучшение поведенческих факторов ранжирования и как следствие позиций в поисковиках

R (Relevant) - значимая

Достигнув этой цели в публичном пространстве, я продемонструрую свою экспертность широкому кругу лиц

T (Time-bound) - к сроку

Старт не позднее 7 августа 2017 года, финиш - через 25 недель, то есть 31 января 2018 года

 

Вместе достигать цели проще

и если ты хочешь за 25 недель научиться
абсолютному доминированию в поисковой выдаче
записывайся на участие в мастер-группе
Записаться

Почему я уверен в достижении цели?

потому что я буду делать это не впервые

«До» и «после»

Акцент на найденных конкурентных преимуществах и изменения на сайте улучшили поведение посетителей сайта

Процент отказов

уменьшился

Посетители стали реже покидать сайт, то есть меньше переходить на сайты конкурентов

Глубина просмотров

возросла

Посетители стали читать тексты, размещённые на сайте. Как следствие, у сайта в выдаче появились дополнительные ссылки и на него стали переходить чаще.

Врменя на сайте

увеличилось

Чем дольше посетитель находится на сайте, тем вероятнее, что он совершит транзакцию именно на этом сайте

В силу этих изменений сайт и стал #1 в глазах Яндекса и Гугла

вот и все «секреты» успешного продвижения сайта и бизнеса в 2017 году

Сможешь ли ты увеличить прибыль

и любые ключевые показатели эффективности (KPI) твоего бизнеса, когда

Выгодно выделишь свой бизнес на фоне конкурентов. За счёт обретения пусть маленьких, но реальных конкурентных преимуществ. Найденных с помощью понимания нейробиологических основ принятия решений о покупке.

Определишь поисковые запросы, которые лучше конвертируются в звонки и заказы. С применением динамического колл-трекинга, системы CRM и автоматического сбора данных для сквозной аналитики

Перераспределишь рекламный бюджет в пользу наиболее эффективных поисковых запросов, которые генерируют продажи либо в большем обьеме, либо с меньшей себестоимостью

Увеличишь конверсию целевых/посадочных страниц не только за счёт изменения дизайна и текстов, но и за счёт повышения конкурентоспособности бизнеса

Повысишь CTR рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords до 20-30%, а в отдельных случаях и до 60-70% с помощью новых конкурентных преимуществ и с помощью некоторых технических приёмов, которые не использует большинство твоих конкурентов из-за лени или банального незнания

Выведешь свой сайт на первые позиции в Яндексе и Гугле по тем поисковым запросам, которые чаще используют твои клиенты, а не зеваки и научишься отбивать атаки конкурентов на эти позиции произвольно долгое время. С помощью улучшения поведения посетителей на твоём сайте и за счёт нарастания эффекта положительной обратной связи

Если твой ответ «ДА!»

ставь перед собой свою S.M.A.R.T. цель и присоединяйся к мастер-группе,
всем участникам которой я покажу как работаю по каждому из вышеперечисленных пунктов

Пара слов об авторе и о том, как рождалась идея мастер-группы

Продвигать сайты я начал в 1998 году из-за кризиса. Зарплата разработчика баз данных скукожилась с $400 до $100, надо было получать какой-то дополнительный доход. Поисковики ещё только врывались в нашу жизнь, но уже тогда было понятно, что много трафика, к тому же полностью бесплатного, можно было получить только с них. Социальных сетей ещё не было. Зарабатывал я на продаже банерных показов, первый, так и не обналиченный чек на $115 до сих пор валяется в дальнем ящике стола

В 2002 году я взял на продвижение первый сайт на коммерческой основе. В 2006-м зарегистрировал юрлицо сотоварищи, а в 2008-м году я достиг вершины оптимизатора — вывел сайт портала ТопКлимат на первое место в Яндексе по запросу кондиционеры для московской аудитории. В тот момент я думал, что поймал бога за бороду.

Но реальность оказалось куда как более жестокой. Уже осенью 2008-го года выяснилось, что трафик с первого места сам по себе не приносит доходов, и порталу не по карману оплачивать продвижение. Хотя за работу я брал всего 18 500 рублей. И ещё платил налоги с этой суммы. Это был не единственный запрос, так же в топ 10 находились отопление, вентиляция и многие другие запросы помельче. Так что я точно знаю, что был абсолютным чемпионом по минимальной стоимости продвижения по запросу кондиционеры :).

Дальше ситуация стала воспроизводиться с пугающим постоянством:

  • чистка фасадов: топ 3 по Москве — банкротство компании
  • химчистка ковров: топ 10 по Москве - долг за пол-года, разрыв отношений
  • строительство бассейнов: топ 5 по Москве — долг на пол-миллиона, разрыв

Понятно, что временами хотелось всё бросить и заняться чем-то другим. Многие коллеги-конкуренты вообще завязали с продвижением в поисковых системах, переключившись на поисковую и контекстную рекламу, а кто-то даже стал майнить криптовалюты и организовывать ICO. Но в минуты отчаяния я концентрировался на продвижении собственных drop-shipping магазинов в американском Гугле.

Рассказываю коллегам о поведенческих факторах ранжирования. Доклад настолько впечатлил владельца сметных курсов, что он стал моим клиентом.

И тут была совершенно другая ситуация: непрерывный рост доходов с 2006 года, несмотря ни на какие кризисы. Основная разница в том, что я имел полную свободу действий над сайтами - постоянно экспериментировал с дизайном, usability, текстами, заказывая одни из них у самого Дмитрия Кота (его жена потом переводила их с английского на русский), а другие у копирайтера из Канады. И даже один раз довелось заказывать текст у маститого копирайтера в Лондоне за 150 фунтов стерлингов... но это совершенно другая история. О которой можно прочитать в моём блоге под рубрикой SEO-challenge (ShopXML)... Так в мою жизнь вошёл ещё один навык — увеличение конверсии сайта.

В результате осмысления своих действий по повышению конверсии на американских и английских сайтах, мне удалось перенести наработки и на российскую почву. В 2013 году я взял на продвижение сайт по сметным курсам, владелец которого уже пытался продвигать его в одной из лучших (по их мнению) digitall-компаний Санкт-Петербурга. И в декабре 2014 года мы кризис даже не заметили. Более того, в декабре-январе был локальный максимум заполняемости классов.

Да, это произошло потому, что мы стали №1 в Яндексе и Google по большинству профильных запросов. Но на первые позиции мы вышли в том числе и потому, что совместными усилиями мы стали №1 в бизнесе. По крайней мере в Санкт-Петербурге. И уже 3 года сохраняем лидирующие позиции.

Лучше всего плоды нашей совместной работы характеризует фраза администратора курсов: Я никогда ещё не работала в компании, телефон в которой звонит непереставая.

Теперь я готов поделиться этим опытом и с тобой. В формате мастер-группы.

Формат мастер-группы

обучение по принципу «делай как я»

Продвижение это не наука и не искусство, а ремесло, в котором достижения предыдущих лет не имеют почти никакого значения. Поэтому я взял на продвижение новый проект с фиксированной оплатой за привлечённый контакт. И буду публично продвигать этот бизнес всеми доступными способами, не выходя за ограничение по стоимости заявки в 10% от среднего чека

Бизнес старый, но не очень успешный. Текущий диапазон звонков и запросов прайс-листа 0-10 в месяц. Цель минимум — вывести бизнес на новый уровень, то есть достигнуть диапазона 30-50 заявок в месяц. Менять что либо в рекламе или на сайте, не меняя сам бизнес, абсолютно бесперспективно. Поэтому у бизнеса будет новый бренд и новый сайт, включая домен. Попутно развею миф о невозможности продвижения молодых сайтов.

Я не люблю слова ЕДИНСТВЕННЫЙ и УНИКАЛЬНЫЙ, но, на сколько мне известно, обучение в таком формате в СНГ больше никто не проводит.

Если тебе интересно, что происходит внутри системы, сам процесс продвижения, ЧТО надо делать чтобы выйти победителем в конкурентной борьбе, и, главное, КАК это надо делать, регистрируйся в МАСТЕР-ГРУППУ

МАСТЕР-ГРУППА проводится онлайн, ты можешь находиться в любой точке мира

Для того, чтобы отобраться в мастер-группу необходимо зарегисрироваться предварительном списке. На указанный email я вышлю всю дополнительную информацию