Большой прокол Yandex’a

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Яндекс таки открыл партнёрку в широкий доступ. Я уже зарегистрировался и получил одобрям-с от модератора. Однако, одобрям-с содержал в себе сюрприз: оказывается, партнёрка яндексовская только частично. Управлять партнёркой придётся на сайте MixMarket.BIZ. Который принадлежит AdLabs’у.

А уже в письме от MixMarket.BIZ была целая куча сюрпризов, за которые программера ждёт десять лет расстрела через повешание.

Письмо содержит пароль в открытом виде. Прокол номер раз. Стандартный.

Письмо отправляется с копией лично Герману Осташевскому (по его нику mager я собственно и заподозрил связь с AdLabs, которую быстро проверил) . Этот прокол весьма нестандартный. Программер видать очень долго над этим думал.
И третий сюрприз, который является логическим продолжением первых двух. Письмо из Яндекса сообщает о том, что данные передаются в ЦОП MixMarket.BIZ. На этом сайте открывается формочка, которая на самом деле является регистрационной, но содержит только поля для логина и пароля, т.е. выглядит как стандартная форма для входа в систему. Догадайтесь с трёх раз, какой логин с паролем будет вводить часть невнимательных пользователей? Правильно от Яндекса. Где между прочим деньги лежат 🙂 Я сам чуть было не ввёл яндексовский логин с паролем, но вовремя одумался. И очень правильно, потому как они открытым текстом отправились бы Герману и ещё на какой-то левый ящик sabay@7host.ru (полагаю, это тот самый программист-энтузиаст)

В общем, скандальчик в онлайн-сми (ясно в каких :D) практически гарантирован, если уже не начался.

Кстати, если вспомнить, откуда Саша Садовский перешёл в Яндекс, то в формуле Yandex+Adlabs=братья навек, которую я хотел использовать в качестве заголовка поста (но передумал), можно ставить восклицательный знак вместо вопросительного 🙂

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

32 комментария к “Большой прокол Yandex’a

  1. А других возможностей там нет? Т.е. вариант один – только на МиксМаркете? А своего интерфейса Яндекс не предоставляет?
    Странно…

  2. Михаил, интерфейс на Яндексе есть. Все функции с миксмарта там есть (т.е. управление пложадками, статистика, коды банеров и т.д.)
    Кроме самой главной – нет кнопки “Бабло” 🙂
    Кстати, я как физик регистрировался, может быть с юрлицами Яндекс сам работает.

  3. странно либо очень быстро все пофиксили – либо вы чтото не так глянули – я переводил свою площадку

  4. Я переводил плошадку минут 40 назад и в письме был только мой адрес среди получателей – а пароль был звездочками. Может блог увидели и быстро исправили. А насчет того что это Адлабс так там же никто этого и не срывает – вроде на миксмаркете видел даже гдето про это текстик ( гаратий не даю – сейчас поищу ) и “Пользовательское соглашение” заставляют почитать – чтобы пароли яндексовые не вбивали – хотя конечно многие гаалку ставят и не читают.

  5. о тут и искать не надо – http://www.mixmarket.biz/doc/info/
    певый же абзац:
    —————-
    О проекте
    MixMarket – первая продукто-ориентированная партнерская сеть в рунете, созданная в апреле 2005 года. Создатель проекта – компания AdLabs.

    так что шпион из Вас хороший – но зря – можно было и на главной прочесть 🙂

  6. Akustikmen, теперь понятнее.
    Знаете в чём главное отличие формы регистрации от формы логина? В первом случае всегда требуют подтверждение пароля. На форме регистрации в миксмаркете подтверждения пароля нет. Оно вообще там типа text, т.е. пароль открытым текстом выдаётся. (Уточню: на тот момент, когда я там регистрировался).

    А блог, разумеется, яндексоиды читают. Некоторые даже пишут 🙂

  7. Ну видать Вам с них спасибо нужно – даже два пароля со звездачками спросило – жаль показать не могу – оно только один раз показывается – при переходе – не догадался сохранить.

  8. Akustikmen, ну поправили и замечательно. Непонятно почему только никто из программистов Яндекса не посмотрел до запуска в массы что там за формы на MixMarket.BIZ нарисованы. Как и непонятно, почему ни в пресс-релизе ни в условиях участия в программе (http://help.yandex.ru/partner/?id=920747) об этом миксмаркете ни полслова нет и почему на самом мискмаркете не нарисовано в полэкрана – партнёр Яндекса.
    В общем и целом – это один большой прокол Яндекса 🙂

  9. Абсолютно согласен. Это какойто междусобойчик, а не серьезный прорыв на рынке PPC. Совок совком. Грусно. И главное молчок, все пофиксили, и как будто ничего и небыло, а все вокруг идиёты. 🙂

  10. Tarry, прорыв достаточно заметный и спешка понятна. После того, как пошли слухи про возможность договора Гугля и Вебманей, медлить было нельзя. То, что очень многие сайты повесят к себе директовые объявления я даже не сомневаюсь. А ведь кроме прямых доходов от продажи контекста – это ещё и реклама самого Яндекса нахаляву.
    Огорчает лишь то, что всё ж таки косяков сопутсвующих много. Причём далеко не только программерских. Гугль в таких случаех лепит ярлык “бета” и с него и взятки гладки. Уверен, что если бы в Яндексе потерпели с запуском партнёрки в массы до понедельника, то многих бы косяков удалось избежать… Хотя по опыту в таких случаях всегда не хватает одного -двух дней. Как перед экзаменом 🙂

  11. Артем, ну к чему эти фантазии?
    Все гораздо проще – Mixmarket на сегодняшний день имеет готовое работающее решение для работы с физлицами. Мы с физлицами работать напрямую не будем. Если к нам придет любой другой агент, у которого будет работающее решение по работе с физиками – ура, будем работать и с ними.
    Все остальные претензии – к самому Миксмаркету.

  12. А остальные фантазии – про соорганизаторов сегодняшнего семинара или про Садовского – я даже бредом назвать постыжусь.

  13. Сергей, то что вы связались с миксмаркетом для работы с физлицами понятно. И догадаться бало не сложно 🙂 Но я до сих пор не понял, почему об этом сотрудничестве невозможно узнать на самом Яндексе до того, как пройден первый раунд модерирования?

  14. Артём, лично я очень рад, что это свершилось. И рад вот почему. Яндекс идет по проторенной дорожке, не изобретая велосипедов. Соответственно, многие события предсказуемы. В том числе и это. Из сегоднешних ответов представителя РСЯ на searchengines становится ясно, что скоро ожидается примерно то, что уже давно имеет место быть в западном интернете, а именно MFA сайты, плодящиеся как грибы на болоте. Только это уже будут MFYAD 🙂 С одной стороны это мусор, с другой – кто знает, плохо ли это для реклов? Далее ждемс CPA, через пару лет. Ну и так далее. Это не может не радовать.

    ЗЫ

    Сергей, как представителя Я, можно узнать, есть ли наработки по борьбе со скликиванием? Ведь в данных маштабах, наши умные ребята уже через недельку наклепают ClickBot-ов. Реклы будут роптать. Начнутся повальные чистки, после повальных радушных объятий с паблишерами.. 🙂 Или я как всегда пессимизирую?

  15. Сергей, кстати, не зависимо от того, чьи технические проколы яндексовские или же адлабовские, они бросают тень на Яндекс. Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты. Не так ли? 🙂

  16. Яндекс жжот. Все настолько сыро и непрофессионально, что регистрироваться расхотелось.

  17. То-то я одним местом чувствую, что не всё так просто. А тебе, Артём – респект! 😉

  18. Артем, зачем поднимать нездоровый ажиотаж?

    Яндексовский логин/пароль системе MixMarket.BIZ не нужен – у нас и так есть вся информация о заработках партнеров. Более того, те, кто работают через MixMarket.BIZ, деньги будут выводить тоже через MixMarket.BIZ. Нет тут никаких проколов в безопасности.

    С открытыми адресатами – действительно прокол. Уже исправили.

  19. Герман, за ажиотаж извини. Немного перестарался. А вот по безопасности не соглашусь. Любая система, которая работает с деньгами не должна хранить пароли в открытом виде. Только md5 (или другие) хэши. Потому что даже если миксмаркет невозможно хакнуть снаружи, всегда есть вероятность поссориться с программером/админом который одним махом в отместку сможет умыкнуть все логины/пароли системы изнутри. В общем, нельзя так делать 🙂

  20. Думаю в любом случае слишком далеко Я не уйдет от других
    все ведущие (директ бегун адсенс и тд) будут идти почти в ровень
    все зависит от рекламодателей и web-мастеров ну и немного от самих гигантов контекстной рекламы и их тарифов))) —- ИМХО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *