Привлечение клиентов с оплатой за контакт

Как я привлекаю клиентов в бизнес

  1. Выявляю реальные конкурентные преимущества бизнеса (анализ конкурентов)
  2. Делаю посадочную страницу (промо-сайт) для товара/услуги
  3. Настраиваю поисковую рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords
  4. Настраиваю сквозную аналитику – все звонки и заявки с указанием канала, по которому посетитель перешёл на сайт, будут автоматически попадать в систему учёта (CRM)
  5. Если позволяет бюджет и бизнес, настраиваю контекстную рекламу в РСЯ и КМС. Обычно стоимость контакта из этих сетей выше.
  6. Прослушиваю записи разговоров клиентов с менеджерами и вношу коррективы (оптимизирую) в пп. 1-3
  7. Если есть поисковые запросы-лидеры дающие заметный приток клиентов,  продвигаю сайт по этим запросам как можно выше (разумное SEO).
  8. Если позволяет бюджет и бизнес, составляю коммерческое предложение по товару/услуге и заказываю у моих партнёров холодный обзвон по справочнику предприятий .

Внимание, услуга не для всех!

Я не смогу ничем помочь в следующих ситуациях:

  1. Бизнес пытается конкурировать с AliExpress.
  2. Товар продаётся на общих условиях. Например, по рекомендованной производителем цене.
  3. Нет никаких конкурентных преимуществ, кроме низкой цены.
  4. Потенциальные клиенты не пользуются поисковыми системами для поиска этого товара/услуги

Сколько стоит?

Всё сугубо индивидуально. Ориентироваться можно на ~15% от среднего заказа с текущего сайта.

Могу предложить и такую формулу для расчёта стоимости привлечения клиента: стоимость клика на 3-ей позиции спецразмещения в поисковой рекламе поделить на текущий коэффициент конверсии посадочной страницы минус 20%.

Например, стоимость клика 30 рублей, конверсия 5%,  можно ориентироваться на 30/0.05*0.8 =480 рублей за контакт.

Как заказать услугу?

Заполни форму ниже. Или начни с раздела консультации.

Поля со знаком * обязательны для заполнения