Яндекс погрозил Российской газете пальцем

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

[n2]

И сказал:

с главной страницы сайта издания, учрежденного Правительством Российской Федерации, стоит ссылка на сайт, торгующий дипломами

Попалилась РГ, одним словом, на торговле говноссылками:

Российская газета торгует говноссылками

По моим прикидкам РГ может потерять как минимум 100 000 полновесных российских рублей ежемесячного дохода только от продажи ссылок с морды. Сколько могут потерять все продавцы ссылок – сложно вообразить. Правда живём мы в стране непуганых вебмастеров и оптимизаторов, потому как Яндекс уже не впервой грозит СМИ пальчиком, да и не Яндексом единым ходит трафик 🙂

Вот Гугль пальчиком в таких случаях не грозит, он просто понижает PR до неприличного значения. И доход провинившийся теряет гарантированно, а все остальные натягивают на ссылки презерватив rel=”nofollow”. (Впрочем, СМИ на Западе крайне редко торгуют ссылками, а особенно мордами, и без санкций – как правило анонсируются только честно аффилированные ресурсы. Оттого видимо и TrustRank у Западных СМИ не чета нашим 😉 ) На мой взгляд это более честный по отношению к вебмастерам подход – за низкий PR никто денеХ [лишних] платить не будет.

Кстати, неучитывать покупные ссылки довольно просто (хотя и ресурсоёмко) – достаточно отслеживать историю появления/исчезновения ссылок на странице. Естественные ссылки как правило исчезают только вместе с ресурсом, на который ссылаются, да и то далеко не всегда…

Что-то мне подсказывает, что новые старости или старые новости породят очередные разновидности в ссылкоторговле. У меня уже есть целый ворох идеек. Желающих приобрести нет? 😀

 

 

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

16 комментариев к “Яндекс погрозил Российской газете пальцем

  1. Aik, про “потерю дохода провинившимися” наверно будут рады услышать те толпы въебмастеров, клевающих сайты под продажу ссылок. Сидят себе и в ус не дуют, несмотря на обнуление PR. Они доход, конечно, потеряют, когда ссылки эти перестанут покупать, а это процесс ой как нескорый!

  2. Ну все-таки делают сайты специально для продажи ссылок, и отдельно делают белые и пушистые проекты, с которых ссылки никто особо не продает. Ибо с определенного момента доход с рекламы становится выше, чем со ссылок и рисковать попасть под санкции поисковых систем, как Российская газета, по-моему просто неумно.

  3. Brim, в РГ эти ссылки и воспринимают как рекламу. Вряд ли там кто-то в курсе, что это для оптимизации. А ссылками газеты торгуют повально – найти того, кто не торгует сложнее, чем тех, кто торгует.

  4. >Естественные ссылки как правило исчезают только вместе с ресурсом, на который ссылаются, да и то далеко не всегда…
    Совершенно необязательно. Например, вполне нормальное дело – ссылка на страницу разового мероприятия типа конференции, выставки и т.п. После проведения мероприятия ссылка снимается.
    Другой пример – автор сайта рекламирует свои собственные книги в онлайновых магазинах.
    В некоммерческом секторе сплошь и рядом люди не думают об оптимизаторских заморочках.

  5. Артем, да я в общем-то понимаю. Просто по крайней мере в теории тот же Директ должен приносить больше денег, чем ссылки, которые к тому же еще и авторитетность страниц снижают.
    Хотя как говорится случаи разные бывают. 🙂

  6. А я то думал на кого это Яндекс пальцем тычет.
    Я конечно понимаю, что все хотят денег заработать, но до такого опускаться не стоит.
    Сейчас этой ссылки на rg.ru уже нет, но в кэше Яндекса она осталась (“Авторский диплом от специалистов нашей компании.”)!

    P.S. Хруст денег затмевает некоторым людям шум разума и солнечный свет!

  7. Кстати, западные СМИ весьма неплохо приторговывают, лично наблюдал сетку сайтов американских телеканалов в полный рост продающих прямые ссылки без нофоллоу

  8. Svift, я в первую очередь имел ввиду игроков первой десятки. Сложно представить, что какая-нибудь Washington Post торгует своей мордой. Зачем, когда можно продвинуть собственные проекты? 😉

  9. Никуда продажные ссылки не денутся. Только цены повысятся. Пусть грозит пальчиком сколько хочет, от учета продажных ссылок Яндекс все равно уже отказаться не может.

  10. «Кстати, неучитывать покупные ссылки довольно просто (хотя и ресурсоёмко) – достаточно отслеживать историю появления/исчезновения ссылок на странице. Естественные ссылки как правило исчезают только вместе с ресурсом, на который ссылаются, да и то далеко не всегда…»

    Железная логика: если ссылка исчезла, ее можно не учитывать.

  11. Теперь жить тяжелее будет, что-то мне подсказывает, что сапе жить осталось не долго, да и вообще продажа ссылок отживает свое время… на чем же мы будем заробатывать, надеюсь чтонибудь новое выдумаем.

  12. Как-то раз мы ставили баннер на РГ. Невероятно, но по нему не набралось и двадцати кликов за сутки. Это при их огромном трафике, заявленном в разделе рекламы!

  13. Не сойдёт же Я. с ума когда контент станет править миром, хотя без отрицание, что и такое имеется 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *