- Сайт потерял позиции или никогда не был в топ-10?
- Позиции нестабильны: сайт то в топ-10, то возвращается на 20-40 места?
- SEO-шник которую неделю кормит «завтра»-ками?
- Что делать: отказываться от услуг исполнителя или ещё подождать и потерпеть (убытки, например)?
SEO аудит даст точный ответ
Некоторые результаты после аудита
Что критически важно для продвижения сайта в 2020 году?
-
Соответствие документа переформулировке пользовательского запроса поисковиком
-
Достаточно полное «раскрытие темы»
-
Значимое количество посетителей на документе с «правильным» поведением
Эти три пункта я и буду проверять во время аудита.
Что такое переформулировка запроса?
Например, посетитель вбивает в поисковик запрос «светодиодные светильники». Поисковик на основании истории запросов и всех посетителей вообще и этого конкретного в частности пытается предугадать, что же ищет посетитель с наибольшей вероятностью.
Поисковик добавляет к исходному запросу уточняющие слова. Получаются переформулировки. Такие как «светодиодные светильники что это», «светодиодные светильники купить Москва» или «светодиодные светильники оптом» и т.д.
В зависимости от переформулировки, оптимальным ответом на запрос будет информационная статья, страница каталога интернет-магазина или же страница завода, производящего светильники и продающего их оптом.
Иногда в выдаче могут присутствовать все 3 типа документов с ответом на вопрос пользователя. Но чаще всего преобладает один тип документов. Время от времени доминирующий тип может заменятся другим.
Что такое «правильное» поведение?
Параметров «правильного» поведения много, но одним из самых важных является среднее количество заинтересованных шагов посетителей по сайту. Чтобы не устраивать консультацию прямо тут — жду вопрос на скайп-сессии, если интересно узнать детали.
Для оценки поведения посетителей на сайте мне понадобится доступ к Яндекс.Метрике
Правильное поведение начинает формироваться уже на странице поисковой выдачи. От того, как представлен сайт в поисковике зависит первое впечатление посетителя от сайта. Идеальное представление документа в выдаче выглядит примерно как у моего любимого заказчика (они все любимые, если честно):
NB: кстати, вместе с этим заказчиком удерживаем первые места по всем продающим запросам уже почти 5 лет.
Технический SEO аудит сайта
Я не смогу пройти мимо самых вопиющих технических ошибок сайта. Но за детальным техническим аудитом не ко мне. С этой задачей легко справится толковый веб-программист. Кроме того, технический аудит можно пройти бесплатно на многих онлайн-сервисах.
Когда ожидать результата?
Если не затягивать с реализацией рекомендаций, то возврат/выход в топ произойдёт через 2-4 недели:

Что нужно для прохождения SEO аудита?
-
Написать в WhatsApp +7 921 903-14-26 (можно и позвонить, но в крайнем случае)
-
Сообщить мне адрес сайта, и 3 поисковых запроса, которые я буду оценивать. Рекомендую взять один запрос для главной страницы и два запроса для разных внутренних страниц.
- Оплатить аудит. Стоимость услуги составляет 14 900 рублей. Выставлю счёт (без НДС) от юр.лица или пришлю ссылку на оплату банковской картой через платёжный шлюз.
-
Мне понадобится доступ к Я.Вебмастеру и Я.Метрике для аудита под Яндекс, а также к Google Search Console и Google Analytics для аудита под Google
-
Дальше мы согласовываем дату и время Skype-сессии. На анализ текущей ситуации и подготовку к аудиту мне нужно 1-2 рабочих дня.
-
Сама сессия обычно занимает примерно 1.5-2 часа, но я готов общаться до последнего вопроса.