БДБД палит тему: соль оптимизации под Яндекс

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Делайте со мной что хотите, но мимо такого я пройти не могу.

Хронология событий:

27.10.2005 Евгений Трофименко создаёт тему: А не скачать ли нам базу ссылок рунета. Цель – вычислить вес ссылок, т.е. иметь альтернативу PR и вИЦ.

28.08.2006 Евгений создаёт тему: инструмент для SEO: регистрация экспертов. Евгений сообщает нам, что перешёл в БДБД, но занимается всё тем же – сбором базы ссылок Рунета. Паралельно планируется анализировать позиции сайтов и их бэки по высокочастотникам. Поэтому цель корректируется – выявить площадки, которые лучше всего помогают продвижению сайтов.

05.10.2006 Евгений создаёт тему: Купим ссылки с МОЩНЫХ страниц ПРЯМО СЕЙЧАС. Дороже, чем другие. А критерии мощности такие:

Pagerank не менее 5, индекс цитирования не менее 2000.

Не прошло и года, как затея дала плоды? 🙂

P.S: Жень, я всё понимаю, но так очевидно подставляться нельзя 😀 Могли бы объявку по ссылкам и с другого БДБДшного аккаунта на форуме кинуть.

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

26 комментариев к “БДБД палит тему: соль оптимизации под Яндекс

  1. Артём, ничего они не палят. Просто есть клиенты крупные и их надо выводить. Да и те, что есть – уходят. 😉

  2. Чорт, забыл проспамиться по теме. 🙂
    Артем уже дал ссылку на тему про покупку ссылок. Спасибо.
    Мы реально покупаем ссылки. Да, и с менее “мощных” сайтов, чем указано в той теме, тоже можем купить – только сразу блоком с нашим инклюдом.
    По вопросам – etrofimenko@yandex.ru или, если предпочитаете аську – в теме форума она опубликована, но за ней сижу не я.

  3. По пластиковым не интересно – не мои клиенты 🙂

    p.s. Видишь, шутка шуткой, а флай злобствует, надрываеццо 🙂

  4. Хех, чую, хотят понаставить ссылок с маркёрамим для придания уникальности и отранжировать ортогональными запросами влияние ссылочной с каждой морды. Неплохо задумано. Только не всё так просто. Ссылочное-то весьма хитро учитывается. 😉

    В общем, следим за скупкой жирных морд и получаем на халяву результаты эксперимента в выдаче. 🙂

  5. Артем, да нет, везде 🙂 И клиенты убегают, и морды его хотят перекупить, и вообще сволочи мы, везде ребенка обижаем 🙂 Я уж про офлайн молчу…

  6. pro-maker, ты бы тоже так сделал ? :))))) Любители спам получать 🙂

    p.s. вообще делается ящик на фрихосте, затем включается переадресация. Ибо после окончания проекта тонны бесполезного спама выбивать с рабочего мыла как-то не очень. А тут просто отключается форвардинг.

  7. > p.s. вообще делается ящик на фрихосте

    Михаил, я имел ввиду, что не соблюдается конфиденциальность.

  8. А смысл ? Кто не хочет продавать, и так не продаст, а отклик на мыло аффторитетного человека гораздо выше (проверено практикой).

  9. > Стоп, или ты про мерзких яндексоидов ? 🙂

    Контакты через фришную почту не являются образцом для работы с конфиденциальной информацией. 🙂

  10. Нет, но если уж ты такой недоверчивый, то должен ставить двунаправленный спутник (а то местные провы все пишут/проверяют), не пользоваццо мобильным, да и обычным телефоном тоже, ну и т.д. и т.п. ))))

    Но это уже жоский офф попер 🙂

  11. Евген, ну это если уже продается. Сдается мне, pro-maker еще думает о том, что продажные морды можно ловить на подлете. То есть только у веб-мастера появилась мысль ссылочек продать, написал он Жене письмо, а яндексоиды – хоп и отфильтровали 🙂

    Короче, пользуйтесь гугл почтой =)

    А вообще, при всем уважении, не разделяю такой осторожности.. Делать им нечего, почту чужую читать.

  12. >pro-maker, ежли морда продается, то это и так видно

    Сей факт утаить никак нельзя. За километр видно, что морда продажная. Тот факт, что Экслера и его коллег не банят, означает, что в планы Яндекса подобные мероприятия пока не входят. Ведь если забанят Экслера, тысячи юзеров будут его искать на Гугле. А для Яндекса это не есть гут.

    Думаю, Яндекс тоже не слепой. Может быть, у них даже приготовлена “ядреная кнопка”, после нажатия которой все продажные морды мгновенно (вариант: постепенно) пессимизируются (вариант: банятся) на месяц (вариант: навсегда).

    >Цель – вычислить вес ссылок, т.е. иметь альтернативу PR и вИЦ.

    А вообще, такие эксперименты
    1. Самопиар
    2. От избытка ума

    Так как их результат неочевиден. Тот же Яндекс может немножко подкорректировать свой алгоритм, и все труды БДБД вылетят в трубу. Например, поставить фильтр [не учитывать ссылки, если рядом есть разные урлы, содержащие в ссылках слова “пласт* окн* тур* мебел* офис* кровл* ” в любых сочетаниях].

    Интересно, кто-нибудь сможет это вычислить на основе тИЦ и ПР? За сколько лет?

    А кто сказал, что сортировка поисковиков должна основываться на логике?

  13. Василий, чисто теоретически, имея граф хотя бы морд рунета, можно вычислить какие из них работают лучше, а какие хуже. Причины же лучшей/худшей работы – это уже чисто академический интерес.

  14. К этому графу нужна еще и база анкор-текстов. Иначе его цена не велика

  15. Миша, хорошо смеется тот – кто смеется последним. 😉 Жди скоро сюрприза. 😀

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *