- 0.4225
- 0.1194
- 0.0847
- 0.0605
- 0.0487
- 0.0399
- 0.0338
- 0.0298
- 0.0282
- 0.0297
Места с 11-го по 15-е для Рамблера я не стал игнорировать как АиП, но уравнял в шансах, присвоив им коэффициент 0.01.
Коэффициенты для поисковиков я взял средние между SpyLog и LiveInternet: R=1, G=1.12, Y=2.68, отбросив прочие поисковики как малозначащие. Кстати, так и не понял, почему в АиП проигнорировали Mail.ru, но включили Апорт и MSN.
Дальше всё то же самое, что и у АиП: берём частоту запроса (по Рамблеру), умножаем на коэффициент популярности поисковика (по отношению к Рамблеру) и на CTR позиции.
Для данного поста я просчитал вот эту порцию запросов:
Запрос | Частота |
цветы | 6966 |
доставка цветов | 2091 |
розы | 1322 |
свадебные букеты | 925 |
заказ цветов | 891 |
букеты | 759 |
букет невесты | 652 |
свадебный букет | 592 |
доставка букетов | 556 |
бизнес букет | 491 |
заказ букетов | 461 |
цветы с доставкой | 300 |
цветы на заказ | 250 |
цветы доставка | 199 |
продажа цветов | 193 |
магазин цветов | 178 |
букет цветов | 148 |
В результате, получил вот такие результаты:
Сайт | Переходы |
www.sendflowers.ru | 14322 |
www.wildflowers.ru | 8591 |
www.yes.com.ua | 4332 |
www.24flowers.ru | 4219 |
www.flower-shop.ru | 4055 |
www.vivabilet.ru | 3449 |
www.wildroses.ru | 3007 |
www.pozdravim.ru | 2579 |
www.uniflower.ru | 2444 |
www.fastflowers.ru | 2426 |
www.1flowers.ru | 1698 |
www.tili-testo.ru | 1624 |
www.amf.ru | 1488 |
www.proflowers.ru | 1148 |
www.present-flowers.ru | 1100 |
www.buketbutik.ru | 1036 |
Хочу обратить ваше внимание на более чем трёхкратную разницу между первым и третьим сайтами. У АиПовцев такой разницы нет. Во-первых, потому что у них нет разницы между первым и третьим местом в SERP (все три места идут с коэффициентом 1), а во-вторых, потому, что они используют гораздо большее количество запросов. Хвост запросов, конечно, может сгладить разницу, но вряд ли существенно.
Мораль такая: между кажущимися лидерами и лиредами реальными могут быть две большие разницы 🙂 Цветы для меня абстрактная тема, я с ней не работаю (потому и запросы отобраны абы как – стащил у АиПовцев несколько наиболее популярных по их данным), но в “своих” темах я увидел новых лидеров. Их-то методы я и буду исследовать. Чего и вам желаю.
Артём, уже сколько раз обсуждали эту тему – CTR в ерпах зависит от тематики 🙂 Так что в твоем варианте приближений еще больше чем сейчас в seorate.ru
Константин, зависит не от тематики, а от релевантности выдачи поисковика по запросу. Но суть поста не в этом. Даже если ты поставишь CTR=1/n, то ты гораздо лучше увидишь своих конкурентов.
От тематики очень даже. Вот возьмем, к примеру, порнуху или знакомства. Кликнул в первый сайт – и доволен. Или возьмем сайт по продаже ноутбуков – совсем другая будет кликабельность.
Миха, между первым и 4-м местом явно не 15% разницы, как у АиП считается. Между прочим, у тех же ноутбуков выдаётся куда как больше рекламы, чем на порнуху, а потому разница в CTR между 1-м и 10-м местом будет куда как заметнее, чем в порнухе 🙂
Мих, не согласен! ктож по парнухе 1 раз тыкает? 🙂