Supplemental Results

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Всё что вы хотели узнать о соплях, но боялись спросить 😉

Летом 2007-го года Гугль убрал маркер Supplemental Results (Дополнительные Результаты) у страниц из дополнительного индекса. Однако сопли от этого не исчезли. Если поискать редковстречаемое на просторах интернета словосочетание, то можно увидеть вот такое сообщение:

In order to show you the most relevant results, we have omitted some entries very similar to the 32 already displayed.
If you like, you can repeat the search with the omitted results included.

Что в переводе с английского означает:

Чтобы показать наиболее значимые результаты, мы опустили некоторые, очень похожие на 32 уже показанных.
Если вы хотите, можно повторить поиск, включив опущенные результаты.

Что в переводе на русский означает: если ваш сайт не попал в вышеупомянутый список 32 сайов, то он находится в соплях. Вот моё ИМХО об этом феномене:

1. Сопли не есть наказание за дублирование контента

Это значит, что с одной стороны полные информационные дубли замечательно живут общем индексе, а с другой – добавление к странице уникального контента не помогает выйти из дополнительного индекса (соплей)

2. Слабость страницы не устраняется внешними ссылками

Принято считать, что страницы попадают в сопли из-за низкого PageRank. Это не совсем так. В солпи попадают не только не прокачанные страницы, т.е. с нулевым PageRank, но и запросто с PageRank=3, полученным в основном за счёт внешних ссылок.

3. Сопли являются запросозависимыми!

Для меня это оказалось полной неожиданностью. Вражьи буржуи у себя об этом не пишут. А запросто может быть так, что по одному запросу страница в соплях, а по другому в топ10!

Резюмируя, можно сделать такой вывод: в сопли страница попадает из-за других страниц своего сайта!

Поясню на пальцах. Типичная структура многих сайтов (в частности сайтов ShopXML):

главная -> раздел (категория) -> конечная страница (продукта)

Морда – самая раскачанная страница сайта, на страницу категории есть ссылки c каждой страницы сайта + к этому, на странице категории есть слова, характерные для продукта. Если на страницу продукта есть ссылки только со страницы категории, то он будет в соплях по своему названию, причём внешние ссылки не спасут.

У меня на одном из магазинов с выключенным фильтром (параметр в URL &filter=0, чтобы не мучатся каждый раз вручную, я прописал его в настройках сеобара) страница товара давно на первом месте, однако ж это не мешает этой странице быть в соплях. Мне кажется, что это происходит из-за того, что более релевантной запросу на сайте Гугль считает страницу раздела (при поиске страниц сайта без уточняющего запроса site:www.domain.com она идё выше, уточняющий запрос при поиске по сайту отключает фильтр Supplemental Results), а уже эту страницу он не считает достойной выдачи. Т.е. мне нужно было либо продвигать по запросу страницу раздела, либо ставить больше внутренних ссылок на страницу товара. Чем я сейчас и начну заниматься 🙂

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

11 комментариев к “Supplemental Results

  1. он будет в соплях по своему названию, причём внешние ссылки не спасут… …ставить больше внутренних ссылок на страницу товара…

    Артем, т.е. делаем так, чтобы внутренние ссылки были не только из раздела + добавляем внешние ссылки. Другими словами: много внутренних и внешних ссылок – получаем любовь и милость Гугла, я правильно понял вашу мысль?

  2. Упор именно на внутренние ссылки. Я ж приводил пример – у меня страница за счёт внешних ссылок уже на первом месте. Только без фильтра. А так страница по-прежнему в соплях.

  3. Да, ксстати. Аналогичная ситуация есть и в Яндексе. Он очень сильно любит морды и иногда приходится прилагать ну очень много усилий, чтобы заставить Яндекс выдавать внутреннюю страницу вместо морды.

  4. Сами же все делают чтобы мы подстраивались под поисковики, а не под посетителей :-/

  5. предпредпоследнее предложение: …считает страницу раздела… саму страницу раздела…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *