7 правил для начинающего оптимизатора

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
  1. Разработайте стратегию до того, как приступить к оптимизации.
  2. Хорошая стратегия не зависит от того, в каком поисковике вы будете продвигаться и когда вы её разработали – до введения апдейта подобного Флориде в Google в ноябре 2003-го или после. Стратегия должна определять список запросов, на которые вы будете делать упор в разные моменты жизни сайта, источники получения платных и естественных ссылок и планирование бюджета не только на случай, когда всё идёт хорошо, но и на случай, если что-то пойдёт не совсем так или совсем не так, как планировалось.

  3. Держитесь выбранной стратегии или не играйте накоротке.
  4. Один единственный апдейт в отдельно взятом поисковике ещё не повод для того, чтобы забыть о своей стратегии. Оптимизация не любит суеты. После любого апдейта, провального или, наоборот, чрезвычайно удачного не следует ни массово избавляться от ссылок, ни массово закупаться оными. Так же не следует судорожно менять заголовки страницы, структуру сайта и т.д. и т.п. только на основании одного апдейта, тем более, если вы знаете, что произошла смена алгоритма. Наберитесь терпения и ждите как минимум ещё апдейта. Если ждать не получается – устройте себе отпуск. Только после тщательного анализа последствий апдейта можно вносить коррективы в … тактику приобретения (речь не только о покупке) ссылок.

  5. Диверсифицируйте или не дайте застать себя врасплох
  6. Есть старая английская поговорка: Don’t put all your eggs in one basket (не складывайте все яйца в одну корзину). Диверсифицировать в случае оптимизации следует ссылки. Другими словами, у сайта должен быть очень хорошо сбалансирован ссылочный профиль. Он должен в себя включать практически все виды ссылок: естественные, обменные, ссылки высокого качества, ссылки со статей и платные ссылки с сильных и/или авторитетных сайтов.

  7. Фокусируйтесь или помните о принципе Парето
  8. Правило прямо противоположное предыдущему, но касается оно поисковых запросов. Крайне неразумно распылять весь бюджет по семантическому ядру равномерно. Принцип Парето работает и здесь – всегда есть курицы, несущие золотые яйца, т.е. запросы, дающие максимальную прибыль и этих запросов очень немного. На них и следует фокусироваться. Помните о том, что совсем необязательно максимальную прибыль приносят самые частотные запросы. И не забывайте о правиле №3, т.е. не тратьте весь бюджет только на лучшие запросы.

  9. Не будьте тупым имитатором.
  10. Никогда не делайте того, что не понимаете. Последствия могут быть весьма плачевными – вплоть до бана.

  11. Никому и никогда не верьте на слово.
  12. Информация – источник денег. В мире оптимизации многие методы перестают работать в тот момент, когда публикуются, т.е. становятся массовыми.

  13. Не читайте правил оптимизатора.
  14. Лучший путь к топу по любому запросу в любом поисковике – практика, ещё раз практика и снова практика.

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

Единственный комментарий к “7 правил для начинающего оптимизатора

  1. Уведомление: Pligg
  2. MaulNet, а смысл? это во-первых 🙂 А во-вторых, у меня очень много подписчиков через Live Bookmarks в Mozille. Их feedburner перестал учитывать. Так что то, что показывает этот бёрнер – и есть для него реальное число подписчиков.

  3. Артём Шкондин, помоему это “это” и есть. На всякий случай установи и жди изменения циферок, если тебе это интересно конечно.

  4. привет
    Самое классное правило №7, вернее его титл.
    Вопрос можно как специалисту.
    “Он должен в себя включать практически все виды ссылок: естественные, обменные, ссылки высокого качества, ссылки со статей и платные ссылки с сильных и/или авторитетных сайтов”. Жалко что у вам нет визуальног редактора, а то бы я нужное выделил.
    Зачем это покупать ссылки с авторитетных сайтов? В чем петрушка?
    Ссылки этих сайтов весьма дороги, есть ли экономическая целесообразность таких покупок?
    Понимаю что просто ссылку с авторитетного сайта получить практически нереально, Номожет быть у вас есть рецепт для её получения?
    Благодарю за внимание.

  5. Алексей, я пока ещё слабо представляю, какие именно сайты являются авторитетными для Яндекса. Для Гугля таковыми однозначно являются, к примеру, сайты большинства крупных газет. А нужны он для 100% pure white seo (я об этом писал как-то в блоге). Десяток другой [платных] интервью с прямыми ссылками всего лишь с именем домена в анкоре дают очень замечательный эффект для продвижения по тематичным запросам. Авторитет рулит, одним словом 🙂

  6. Артём Шкондин Круто сказано, но реально я только понял про сайты крупных СМИ, которые любит Гугл. Остальное особенно, особенно о платных интервью, ваще не смог прожевать.
    Я так понимаю,мне нужно взять (сочинить) с кем то интервью? И ссылка с главной страницы больших СМИ обеспечена.
    Вы уже проститите, но реально выж не всё для Seoшников пишите, но как я понимаю и для простых людей.
    Проавторитет более менее ясно, Он рулит всегда, как вот у руля встать, хотя бы подержаться чуток.
    Извините, что влез, со свиным рвлом в калашный ряд. 😎

  7. Алексей, вряд ли я пишу для простых людей, ровно как и для простых сеошников 😀 Про ссылки с главных я ничего не говорил – это чисто местечковое увлечение. На западе, во-первых, не очень принято торговать мордами (морда- это святое :)), а во-вторых Гугль моментом остудил пыл тем, кто мордами не дорожил – путём жёсткой фильтрации продавцов. Интервью же надо не брать, а давать. Их у экспертов в своей области берут с большой охотой и задаром.
    Ну, а сделать сайт авторитетным очень просто – нужно всего лишь добиться, чтобы заметная часть ресурсов в той же области ссылалась на этот сайт.

  8. Спасибо Артем.
    Все вобщем теперь ясно. Теперь только осталось лишь добиться, чтобы заметная часть ресурсов в той же области ссылалась на этот сайт.
    Всего наилучшего и успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *