Shkondin.ru

Не поддавайтесь магии цифр!

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Очередное исследование конверсии посетителя в покупателя.

Данные такие:

Посмотрите на эти цифры и забудьте как страшный сон 🙂

Во-первых, это средняя температура по больнице. Если вы торгуете ТНП, а не самолётами, то вам просто жизненно необходимо стремиться к конверсии в 10% с поискового траффика. Если она меньше, то либо у вас сайт оптимизирован не в ту степь (не те слова выбрали), либо с юзабилити беда. Сможете ли вы добиться 10%, вопрос, как говорится, открытый, но стремиться надо. Другими словами, 2.3% с поиска это не средненько, а достаточно хреново.

Во-вторых, поисковик поисковику рознь. Можно иметь свои 2.3% с Гугля и при этом шиш с маслом от MSN. Как раз с эксперементальным магазином такая беда. Если бы конверт с MSN был бы тем же, то он (MSN) дал бы уже с пяток продаж, а на самом деле не дал пока ни одной. При том, что запросы в целом такие же. Кстати, у кого-то запросто может быть прямо противоположная картина: MSN может давать больше продаж на сотню посетителей, чём Гугль. Всё зависит от отношения «профильных» запросов к «непрофильным».

В-третьих, и площадки бывают разные. С того же Froogle покупают лучше.

В-четвёртых, «закладочники», повторные постетители, и посетители по рекомендации действительно покупают лучше, только вот прочая масса «посетителей из ниоткуда» (т.е. пришедших без реферера) может свести это почти двукратное преимущество к нулю.

via