До перехода с Pay-Per-Click Гуглю остался один шаг?

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Год на зад на семинаре Сергея Петренко в Москве в кулуарах я говорил о возможности скорого перехода Гугля с PPC. Теперь Гугль почти готов к переходу на более понятные обывателю способы оплаты за рекламу его товаров.

Судите сами. Витрину предоставить Гугль может, статистику считать умеет, мини-сайты создавать помогает, а теперь ещё и платежи проводить учится. Осталось всё это объединить в кучу и заделаться хостинг-провайдером. И можно от Pay-Per-Click переходить на Pay-Per-Lead, Pay-Per-Sale, а если на магазине повесить телефон, то и на Pay-Per-Call.

Воображение рисует такую картину: вледелец какого-нибудь маленького универсального магазинчика в маленьком американском городке заходит на Гугль, в течение получаса создаёт виртуальную витрину для своего магазина, заливает в неё прайсы, кидает денег на свой аккаунт в Adwords и буквально через час начинает получать кучу заказов от жителей своего городка. Платить же он будет не за мифические клики, а за регистрацию новых клиентов, звонки потенциальных клиентов по телефону или даже за оплаченные заказы.

Как думаете, станет ли эта картинка реальностью и если да, то как скоро?

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

8 комментариев к “До перехода с Pay-Per-Click Гуглю остался один шаг?

  1. Даже беглого взгляда на эту “эко-систему” видно, что она неполна.
    К примеру, она не создает потребности.
    Владелец упомянутого магазинчика сколько угодно может заливать прайсы своих эргономичных клавиатур, но, пока до меня не донесут информацию об этом, ни на какие интернет-магазины, в том числе и Google, я их искать не пойду.

    Всё, о чем сказано, уже реализовано.
    Какая разница – будет ли принимать карточку Google или RegSoft …

    Это при беглом размышлении.
    Если задуматься, то найдется и еще …

  2. Не понял. Вся идея заключается в том, что для того, чтобы заказать, скажем, пару салатиков и горячих бутербродов для внезапной встречи гостей, обывателю надо будет иметь кредитку и запомнить адрес google.com. И заказ он сделает в ближайшем к дому магазине, а не в том, который наиболее технологически продвинут и уже предоставляет услугу заказа через интернет. У того магазина, который уже предоставляет такую услугу, есть один немаловажный недостаток: про него никто не знает. Или знает, но веб-адреса не помнит. Или знает и помнит, но магазин расположен на противоположной стороне города…

    Главное, что есть у любого поисковика – это клиенты. Вчера поисковик торговал одной абстракцией – показами. Сегодня торгует другой – кликами. Логично предположить, что завтра он начнёт торговать уже непосредственно самими клиентами. Для этого надо “всего лишь” наладить учёт этих клиентов…

    И, извините, кто Вам сказал, что владелец магазина должен рекламировать какие-то эргономичные клавиатуры? Это прямая забота производителя. Пока он их не прорекламирует, владелец магазина их на прилавок и не выставит. Поскольку, как и простой обыватель, ничего о них знать не будет 🙂

  3. Я имел в виду, что, если возникнет такая all included гугловская штука, то я не понимаю значимости этого события.

    Что, собственно, изменится по сравнению с текущим моментом?

    Уж точно у владельца магазина не прибавится клиентов.
    С таким же успехом он сейчас может сделать сайт, завести прием платежей на нем, и купить фразы в Google Adwords.

    Появление моделей pay-per-lead или pay-per sale зависит не от вышеупомянутого.
    Зачем Google брать на себя ваш бэкэнд?
    Он может дать Click, он за него и берет деньги.
    Обеспечит Click для вас Sale или нет – зависит от вашего бизнеса.

  4. Приём денег – это как раз front-end 🙂 back-end – это обеспечение доставки товара.
    Изменится то, что магазинов, торгующих в онлайне будет гораздо больше.
    Сейчас владелец магазина запросто сделать сайт не может. Он должен либо долго искать готовое решение + нанимать программиста или администратора на его сопровождение, либо искать того, кто это качественно сделает + опять платить деньги за сопровождение. Эти поиски доступны только тем, кто уже довольно неплохо ориентируется в онлайн-бизнесе. К тому же, массовый продукт завсегда конечному потребителю дешевле обойдётся.
    Мерчант-аккаунт открыть опять же далеко не каждый смертный может…

    Зачем Гуглю переходить на Per Sale? Затем, что клик Гугль продаёт один раз, а так он будет получать свою копейку с магазина за каждую продажу, сделанную всё тем же посетителем. Плюс скликать объявление хоть и сложно, но можно, а вот продажи “сркутить” уже на несколько порядков сложнее…

  5. М… помогли задуматься, спасибо… грубо говоря сервис а-ля яндекс.адреса + привязка магазинов… логично… но, прибавки особой покупателей не будет, если сделать это локально, к привязке местности… Большинство продаж же сейчас – это какие-либо услуги в сети, либо продажа программ и проч. Чтобы все это автоматизировать, необходимо немало усилий. И не факт, что гугл станет за это браться. Да и не факт, что это будет оправдано для конечных пользователей, т.к. сумма, которую гугл станет брать себе в карман может быть немалой. Если все таки решать переходить на эту систему – пару, тройку лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *