Ван-ту, ван-ту: чек да майкрофон.
В последнее время я слегка опаздываю за новостями Яндекса. И, хотя, на первый взгляд они кажутся эпохальными (два объявления об изменениях в алгоритме, кастрирование языка запросов), после некоторых раздумий выясняется, что это далеко не так. Вот небольшой мыслестрептиз по поводу безвременной кончины операторов link и anchor:
- Мысль первая, паническая: Шеф, усё пропало! Гипс снимают, клиент уходит!
- Мысль вторая, конспирологическая: это проделки
Фиксаходоков на теплоходе — типа так началось строительство цивилизованного рынка. Мысль навеяна вот этим высказыванием:
Руководство Яндекса, в лице Ильи Сегаловича, Елены Колмановской и Александра Садовского, сообщило об этом на встрече с несколькими оптимизаторами, которая прошла в неформальной обстановке в одном из московских ресторанов.
NB(для тех кто в танке): на теплоХОДе не плавают, а ходят, потому и ходоки 😉
- Мысль третья, разумная: всегда существует несколько способов проверить проиндексирована ли конкретная ссылка поисковой системой. Например, очевидно, что проиндексированная ссылка будет находится в кэше.
- Мысль четвёртая, программерская: как ни откладывай, а скрипт, который считает количество ссылок на заданный сайт с определённым словом в анкоре написать таки придётся.
После этого мысли моей голове расплодились в катастрофических объёмах, а посему из гуманных соображений я решил не грузить вас потоком сознания 😀
P.S: если у вас есть интерес к упомянутому выше скрипту — дайте знать в комментах на сколько он вам интересен.