Webalta умерла не родившись?

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Что-то вспомнилось, что был такой поисковик Webalta, о котором шумели многие сетевые СМИ в конце лета. Захотелось посмотреть, как обстоят дела у него с популярностью. Открыл статистику LI.ru и увидел такую картину:

listats.gif
Оказывается, WebAlta не очень оторвалась от неизвестного мне [мета?] поисковика Поиск.ру. И никакого прогресса не наблюдается: количество переходов колеблется в районе 10К в день.Любопытно, что график для Апорта очень сильно отличается от трёх других поисковиков: на фоне постоянного оттока посетителей (которые оттекают явно не к этим трём поисковикам) наблюдаются переодические всплески. Складывается впечатление, что за жизнь умирающего Апорта борются активнее, чем за жизнь недавно родившейся ВебАльты.

По-моему, с каждым днём становится всё очевиднее, что это такой же мёртворождённый проект, как, например,  turtle.ru. Кстати, его создатель Дмитрий Крюков ищет работу.

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

19 комментариев к “Webalta умерла не родившись?

  1. По ссылке пурга неописуемая 🙂

    По поводу старта – если не ошибаюсь, они в августе еще обещали ? Видимо, придется три года ждать.

  2. Д. Крюков не ищет работу, Вы заблуждаетесь. И насколько я знаю Черепаха не была мертворожденным проектом. Там было принято политическое решение о смене курса.

  3. действительно в августе/сентябре столько шума было.. э-эх, видимо и футболки халявные не помогли 🙂

  4. Ну е мае, они бы еще сказали что КМ вытеснили….
    А вообще-то ждать долго, мб через год уже можно будет говорить о ВебАлте как о используемомо поисковике.

    p.s. В оффлайн им нельзя пока, пусть дыры все залатают и выдачу сделают, а то как придут так и уйдут

  5. Проблемы технического плана были, очень много даунов.
    Вот трафик и просел 🙁

  6. Вебальте однозначно надо давать массированную офлайн рекламу + улучшать качество поиска.

  7. Личер, слез с трибуны? Возьми пирожок. Эх, предвыборые кампании негативно сказываются на психике несовершеннолетних…

  8. “массированную офлайн рекламу + улучшать качество поиска”
    качество поиска пользователя сейчас не так сильно интересует
    офлайн кампания, рассчитанная на онлайн аудиторию – по моему странная идея.

    Имхо надо: нестандартную онлайн рекламу и прочие маркетинговые штучки.

  9. Прошло еще 3 месяца, и, как это ни печально, практически ничего не изменилось… Но все-таки стоит учесть что Вебальта не проводила серьезной рекламной компании, если этого не произойдет, то увы ваши прогнозы сбудутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *