Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Что-то вспомнилось, что был такой поисковик Webalta, о котором шумели многие сетевые СМИ в конце лета. Захотелось посмотреть, как обстоят дела у него с популярностью. Открыл статистику LI.ru и увидел такую картину:

По-моему, с каждым днём становится всё очевиднее, что это такой же мёртворождённый проект, как, например, turtle.ru. Кстати, его создатель Дмитрий Крюков ищет работу.
Поделиться в Facebook
Поделиться Вконтакте
Твитнуть
Плюсануть
http://altaforum.ru/blog/?p=63
У них другое мнение по этому поводу. Как я понял – то что, мы сейчас наблюдаем – это еще не старт.
По ссылке пурга неописуемая 🙂
По поводу старта – если не ошибаюсь, они в августе еще обещали ? Видимо, придется три года ждать.
Д. Крюков не ищет работу, Вы заблуждаетесь. И насколько я знаю Черепаха не была мертворожденным проектом. Там было принято политическое решение о смене курса.
turtle.ru – как вы яхту назовете, так она и поплывет…
Продались бы они Яндексу и всем бы было хорошо 🙂 А?
Itman, как же не ищет, если сам об этом пишет? 🙂
blogger, если ты про Апорт, то согласен, а если про Вебальту – то никто и не заметит 🙂
действительно в августе/сентябре столько шума было.. э-эх, видимо и футболки халявные не помогли 🙂
Ну е мае, они бы еще сказали что КМ вытеснили….
А вообще-то ждать долго, мб через год уже можно будет говорить о ВебАлте как о используемомо поисковике.
p.s. В оффлайн им нельзя пока, пусть дыры все залатают и выдачу сделают, а то как придут так и уйдут
Долой вебальту! тебе ничего не светит в рунете Ё
ссылка
alex, ага. А в октябре бензин закончился 🙂
Проблемы технического плана были, очень много даунов.
Вот трафик и просел 🙁
Вебальте однозначно надо давать массированную офлайн рекламу + улучшать качество поиска.
alex, на графике никаких просестов не наблюдается. Всё стабильно.
Личер, слез с трибуны? Возьми пирожок. Эх, предвыборые кампании негативно сказываются на психике несовершеннолетних…
если сми о тебе не пишут, то… надо сделать свое сми
😉
Надо сказать, что апорт и впрямь стал вести себя поактивнее.
“массированную офлайн рекламу + улучшать качество поиска”
качество поиска пользователя сейчас не так сильно интересует
офлайн кампания, рассчитанная на онлайн аудиторию – по моему странная идея.
Имхо надо: нестандартную онлайн рекламу и прочие маркетинговые штучки.
Прошло еще 3 месяца, и, как это ни печально, практически ничего не изменилось… Но все-таки стоит учесть что Вебальта не проводила серьезной рекламной компании, если этого не произойдет, то увы ваши прогнозы сбудутся.