Не SEO и не копирайтинг.
Читаем в рекоммендациях по оптимизации текста
В тексте использовать теги h1 для главного заголовка и h2- h6 для последующих заголовков. В заголовок следует включить продвигаемые поисковые запросы. В текстовых абзацах, принадлежащих этим заголовкам, следует использовать поисковые запросы, использованные в заголовках. Поисковые запросы следует использовать как в падежах, так и в прямом написании. Поисковые запросы должны использоваться в первом абзаце.
Как говаривал в моём детстве физрук на турбазе: «замечательно, но плохо!» Правило оптимизации номер один: одна страница — один запрос. В крайнем случае несколько запросов, являющихся продолжением основного: валенки, валенки серые, валенки чёрные.
Правило писателя текстов для web номер один: дать посетителю информацию о том, что он искал, уже в первом предложении. Если я пришёл за валенками серыми, а они только лишь упомянуты в конце первого абзаца, а подробно расписаны в других абзацах, очевидно расположенных ниже по тексту, то я до этих описаний могу и не добраться. А значит и покинуть страницу.
Кроме всего прочего, если все ключевые слова/запросы расположены в пределах одного предложения, то поисковик имеет шансы построить удобоваримый сниппет. Если же ключевые слова размазаны по всему абзацу, то шансы на хороший сниппет уменьшаются. Более того, длинное предложение может быть урезано, но если ключевое слово стоит в его начале, то после обрезания предложение не будет иметь конца, а если слово расположено в конце предложения, то оно может оказаться без начала.
Примеры возможных сниппетов:
- Валенки оптом — производим и продаём валенки: серые, чёрные, обрезиненные и не…
- …сравнения и правильного выбора нужно обладать подробной информацией о валенках. Валенки серые…
Какой сниппет лучше — вопрос риторический.