Из рассылки Андрея Иванова о том, как забанили некий сайт.
Забаненный сайт – известный контент-проект, существующий пять лет, имеющий свыше 10 тысяч страниц в индексе Google, PR=4, свыше 3500 посетителей ежедневно, с устойчивым сообществом на собственном форуме и почти 30 миллионов хитов на счетчике. Дизайн, навигация, содержание – все профессиональное.
Одним словом, впечатление шоковое – если такой (!) сайт могут забанить за размещение четырех платных ссылок на главной, то, строго следуя новой логике Яндекса, “валить” надо очень многих и очень известных.
Уже паникуете? А я – нет. Уже это проходили. Банили уже за “небольшое количество ссылок” очень большой и известный сайт. Ссылки, правда, прятали под различными символами в надписи о copyright’e.
Ключевая же фраза из стандартного в целом ответа Яндекса вот эта:
В силу того, что Яндекс не может корректно отранжировать страницы вашего сайта и сайтов, цитируемых вашим, по многим поисковым запросам (выделение моё), мы вынуждены временно игнорировать ссылки на сайт N (ваш сайт).
Вывод один: перестарались с оптимизацией и самого сайта и “дружественных” ему.
Правильно делаешь, что не паникуешь )
Не понимаю, оптимизаторы грамотный люди, и чего шумиху поднимать.
Поживем – увидим, но лучше иметь готовый “plan B” под рукой.
Шумиха и только!
Хм! Один панике не поддался… Удивительно, но факт! 😉
А смысл? Они просто нагоняют пиара своей рассылке.
Шум вокруг компании Ашманов и Партнёры
Ребята, не мордами одними жив сеошник. И если столько людей такие новости тревожат, то мне это радостно – конкуренции будет меньше.
Причём же тут конкуренция? Тут просто про заблуждения говорят.
Главное сайт делать как можно более информационным, тогда не забанят. Ну и ссылочных помоек не нужно устраивать!
Какая вообще разница этому яндексу. Сами миллионы зарабатывают, а людям подзаработать не дают, жлобы. Хоть на завод иди.