SEO vs. поисковая реклама? SEO+поисковая реклама!

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Наткнулся на новый (для меня) блог от Seventh Son. Одна из первых прочитанных мной заметок посвящена противопоставлению оптимизации и поисковой рекламы. Сергей зачем-то и моё сообщение на форуме какое-то аж от 2002-го года вспоминает. Я не знаю, что я там набредил в 2002-м, но сейчас знаю точно, что время противопоставления SEO и поисковой рекламы ушло. Это тогда нужно было рассказывать клиенту почему ему лучше потратить деньги на оптимизацию или же на поисковую рекламу (которая тогда называлась контекстной), поскольку оптимизаторы и РА сражались за один и тот же бюджет. Сейчас вполне впорядке вещей выделение бюджета и под оптимизацию и под поисковую рекламу. Более того, рекламу не снимают даже по тем запросам, на которых сайт находится на первой строчке в SERP. Зачем, если это увеличивает продажи?

И в Яндексе об этом знают. В одном из семинарских докладов показывается пример, когда сайт есть и там и там. Докладчики в Яндексе, как я понимаю, ротируются, но в СПб этот доклад делал Андрей Себрант.

Поделиться Вконтакте
Плюсануть

Единственный комментарий к “SEO vs. поисковая реклама? SEO+поисковая реклама!

  1. Артем, ты меня неправильно понял. Здесь идея не в противопоставлении этих подходов вцелом, ибо сие абсурдно, а в изучении подхода оптимизации как таковой с точки зрения отдельных людей, которые ограничивают понятие оптимизации вцелом продвижением только по узкой группе запросов наиболее популярным сегодня способом. Именно для них стоит вопрос либо то, либо то.
    Для тех, кто думает не настолько узко, вместо vs будет +.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *