Shkondin.ru

Скучно, потому что не интересно, а не интересно, потому что скучно?

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Начинал писать заметку как сводку некоторых наблюдений за последними модными тенденциями в Яндексе, но продолжаю в несколько ином русле . Дело в том, что отдельные оптимизаторы посчитали оптимизацию скучным рутинным занятием: мол достаточно купить ссылок в сапе, а то и сеопульте и позиции в шляпе. Получается как в песне 90-х годов:

Нажми на кнопку — получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад?
Тебе больше не к чему стремиться

Вот в заметке я и хочу порассуждать, к чему можно стремиться.

Песок в Яндексе

Наблюдательные оптимизаторы давно  заметили, что некоторые покупные ссылки начинают работать не сразу,  а с задержкой до  30-40 дней.  При том, что  среди покупных ссылок встречаются и те,  которые работают сразу после индексации.

Задача пытливому оптимизатору:  научиться отличать  сразу срабатывающие ссылки от ссылок, срабатывающих с задержкой до индексации, а не после.

Яндекс vs. платные ссылки

Всё те же наблюдательные оптимизаторы не могли не заметить, что  заметная часть платных ссылок перестала работать так же хорошо, как и раньше. Т.е. теперь для продвижения требуется закупать ссылки не тоннами, а мегатоннами. При том, что в SERP’е есть примеры сайтов, продвинутых всё теми же покупными ссылками, но в  существенно меньших объёмах. Отмечу отдельно, что речь не только о Sape — куда как более кошерные ссылки в статьях, купленные  в Миралинксе не работают или крайне плохо работают примерно в трети случаев, а куплленные в Гогетлинксе  — примерно в трёх случаях из четырёх.

Задача пытливому оптимизатору:  научиться [автоматически] отличать хорошо работающие ссылки от плохо работающих ссылок, желательно до индексации таких ссылок.

Яндекс  и регионы

Вы уже знаете кто 🙂 обнаружили в SERPе питерские сайты, которые являются по мнению Яндекса более московскими, чем питерскими. И наоборот, московские сайты, которые Яндекс считает ну очень петербуржскими. Без видимых на то причин. На первый взгляд.

Задача понятно кому:  понять что мешает питерским сайтам быть более питерскими, чем московскими или наоборот, помогает московским сайтам быть ну очень питерскими (для москвичей интереснее прямо противоположная задача, но я не москвич 🙂  )

Итого, за каких-то пятнадцать минут я сформулировал  три достаточно интересные задачи,  которые займут моск возможно что и  не на один день, решение которых позволит существенным образом сэкономить ссылочные бюджеты и не сводить оптимизацию к закупке ссылок через сеопульт.

А вы можете продолжить список таких  SEO-задач?