Shkondin.ru

I love Yandex

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Пост навеян размышлениями разных покупателей ссылок, по недоразумению считающих себя оптимизаторами, на тему, что яндекс плохой-плохой, пилит не тех сук,  и всё испортил и изменил (изменит) рынок SEO. Некоторые даже намекают о своём  уходе с рынка SEO-услуг. Ужос-ужос 🙂

Весь сыр-бор собственно вот из-за этого:

За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512

Это утверждение я  хочу разобрать что называется по косточкам.  Проанализировать, если выражаться иноземным языком.

I Влияние SEO-ссылок с УГ сайтов ограничено
Это означает, что:

  1. Возросло влияние SEO-ссылок с не-УГ (СДЛ) сайтов.
  2. Возросло влияние не SEO-ссылок (естественных) с не-УГ (СДЛ) сайтов.
  3. И, сюрприз, сюрприз

  4. Возросло влияние не SEO (естественных) ссылок с УГ  сайтов.

II Влияние новых SEO-ссылок ограничено
Это означает, что:

  1. Возросло влияние старых SEO-ссылок
  2. Возросло влияние старых не SEO(естественных) ссылок
  3. И, сюрприз, сюрприз:

  4. Возросло влияние новых не SEO(естественных) ссылок

Ну, а теперь сделаем ещё одно действие, которое очень многие сегодня забывают делать, и которое зовётся красивым иноземным словом синтез:

Из I и II следует, что новые и старые естественные ссылки с СДЛ сайтов рулят, как никогда раньше.

Кстати, яндекс любезно рассказал какие сайты плохие, а какие хорошие.

Вышеизложенное — это не более чем демонстрация  использования алгебры логики. Подобные выводы мог озвучить любой, отучившийся на первом курсе нормального технического вуза. А теперь чуть-чуть логики оптимизаторской.

Если ограничивают влияние ссылок, сиречь внешних факторов, значит возрастает влияние внутренних факторов. Тут тем палить особо не буду. Гуглите в Яндексе тошноту по Минычу, и читайте Яндексоидов

N.B: для случайных мимохожих, любящих писать, что это понты а ля для  searchengines:  даю ссылку на псто от 2 ноября 09 года.  Задачи поставлены, задачи решены.  А конкурентов учат во всяких академиях и на семинарах.

P.S:  про конверсию псто закончу чуть позже — сбор примеров идёт не быстро.